Resource icon

CLEO Release SAMPFUNCS v2.6 + v3.1

CLEO related
Status
Not open for further replies.

0x_

Wtf I'm not new....
Staff member
Administrator
Joined
Feb 18, 2013
Messages
1,123
Reaction score
174
SAMPFUNCS - A CLEO PLUG-IN FOR EXTENDING GTA:SA'S OPCODES

Download & Information (Click on the Text):
Download(s):
Last Stable Version ( 3.1 ) - ( SA-MP 0.3z ) / Complete Package Including CLEO
Last Development / Beta Version ( 3.0 ) - ( SA-MP 0.3z ) / Complete Package Including CLEO
[WINXP] Last Development / Beta Version ( 3.0 ) - ( SA-MP 0.3z ) / Complete Package Including CLEO
Archive

Informations:
You should download and Install the Redistributable Packages for 2012 (x86 & x64):
For Windows Vista / Windows 7 (if you're on winxp skip it and just download winxp version)

SAMPFUNCS?:
SAMPFUNCS is a CLEO- Plugin for extending the current Opcodes available in GTA:SA it's specially made for SA:MP and allows further access to the SA:MP Structure and other usefule functions.

The Plugin was made by FYP and MogAika.

List of all Opcodes Including a lil' description:

Russian "Info" Site: http://blasthack.net/sfdoc/index.html
<= 3.0
Code:
0AF6: samp spawn_player // Отправляет игрока на спавн // Параметров не имеет
0AF7: get_samp_base_to 0@ // IF and SET // Получает базовый адрес "samp.dll", использование этого опкода необходимо в каждом скрипте, использующем плагин. // Выходные данные: 0@ - базовый адрес "samp.dll"
0AF8: samp add_message_to_chat "%d + %d = %d" color 0xFF61BB 4 6 10 // Добавляет сообщение с текстом "Text" и цветом 0xFF61BB в SAMP-чат (опкод поддерживает форматирование) // Входные данные: "Text" - текст сообщения, 0xFF61BB - цвет сообщения, параметры для форматирования
0AF9: samp say_msg "I AM NOOB! LOL" // Отправляет сообщение с текстом "I AM NOOB! LOL" на сервер (опкод поддерживает форматирование) // Входные данные: "I AM NOOB! LOL" - текст сообщения, параметры для форматирования
0AFA: is_samp_structures_available // Данный опкод используется для проверки полной загруженности SAMP, его использование необходимо в каждом скрипте, использующем плагин. // Параметров не имеет
0AFB: samp request_class_id 1@ // Изменяет класс игрока на выбранный, для полной смены нужно заспавниться. // Входные данные: 1@ - новый класс
0AFC: samp send_scm_event 0@ event_id 3 params 126 126 // Отправляет на сервер пакет о смене параметров транспорта (цвет, апгрейды, покрасочные работы) // Входные данные: 0@ - SAMP-Ид транспортного средства, 3 - тип (1 - покрасочная работа, 2 - компонент, 3 - цвет), 126 126 - параметры
0AFD: samp set_special_action 5 // Устанавливает игроку специальное действие (курить, пить, ссать и т.п.) // Входные данные: 5 - ид специального действия
0AFE: samp send_death_by_player 0@ with_reason 10 // Отправляет на сервер пакет о смерти от определённого игрока и с заданной причиной // Входные данные: 0@ - ид игрока, 10 - причина смерти
0AFF: samp 3@ = car_handle_from_samp_carid 87 // Получает хендл машины по её SAMP-Иду // Входные данные: 87 - SAMP-ID машины. Выходные данные: 3@ - хендл машины
0B20: samp 4@ = actor_handle_from_samp_playerid 5 // Получает хендл актёра по SAMP-Иду игрока // Входные данные: 5 - SAMP-ID игрока. Выходные данные: 3@ - хендл актёра
0B21: samp is_chat_opened // Проверяет статус открытости чата, используется только в качестве проверки. // Параметров не имеет
0B22: samp set_sendrate 2 to 0 // Устанавливает задержку отправки клиентом, выбранного типа, пакетов // Входные данные: 2 - тип (пешком = 1, в машине = 2, камера = 3), 0 - задержка в мс
0B27: samp set_gamestate 26 // Устанавливает статус подключения к серверу // Входные данные: 26 - статус (GAMESTATE_AWAIT_JOIN = 30, GAMESTATE_RESTARTING = 33, GAMESTATE_WAIT_CONNECT = 26, GAMESTATE_CONNECTING = 28, GAMESTATE_CONNECTED = 29)
0B28: samp disconnect_with_reason 0 // Отключает от сервера с заданной причиной // 0 - обычное отключение, 1 - таймаут
0B29: samp set_local_name "blasthack.net" // Устанавливает ник игроку на "blasthack.net" (опкод поддерживает форматирование) // Входные данные: "blasthack.net" - новый ник
- Новые (v1.01)
0B23: samp is_player_connected 0@ // Проверяет, подключен ли игрок с идом 0@ к серверу, используется только в качестве проверки // Входные данные: 0@ - ид игрока
0B24: samp 1@ = get_remote_player_ptr 0@ // Получает адрес на структуру игрока, в ней SAMP хранит все локальные данные о игроке // Входные данные: 0@ - ид игрока. Выходные данные: 1@ - указатель на структуру игрока
0B2A: samp 1@ = get_player_ping 0@ // Возвращает пинг игрока // Входные данные: 0@ - ид игрока. Выходные данные: 1@ - пинг игрока
0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@ // Возвращает SAMP-ид игрока по хендлу актёра // Входные данные: 0@ - хендл актёра. Выходные данные: 1@ - ид игрока
0B2C: samp 1@ = get_vehicle_id_by_car_handle 0@ // Возвращает SAMP-ид машины по её хендлу // Входные данные: 0@ - хендл машины. Выходные данные: 1@ - ид машины
0B2D: write_module_memory "samp.dll" offset 0x63700 value 0xC390 size 2 // Записывает в память указанного модуля заданное значение с нужным количеством байт // Входные данные: "samp.dll" - имя модуля, 0x63700 - оффсет, 0xC390 - новое значение, 2 - размер (максимум 4, минимум 1)
0B2E: 4@ = read_module_memory "samp.dll" offset 0x63700 size 2 // Читает участок памяти из указанного модуля // Входные данные: "samp.dll" - имя модуля, 0x63700 - оффсет, 2 - размер (максимум 4, минимум 1). Выходные данные: 4@ - прочитанное значение
0B2F: samp get_streamed_out_player_pos 0@ to 1@ 2@ 3@ // Получает позицию удалённого игрока // Входные данные: 0@ - ид игрока. Выходные данные: 1@ 2@ 3@ - позиция
0B30: samp send_enter_vehicle 0@ as_passenger false // Отправляет пакет о посадке в машину, этот опкод не синхронизирует машину, но может быть полезен при написании обходов античита на всякие "КарХако-подобные" вещи // Входные данные: 0@ - SAMP-ид машины, false - тип посадки (false - водительское место, true - пассажирское)
0B31: samp send_exit_vehicle 0@ // Отправляет пакет о выходе из машины // Входные данные: 0@ - SAMP-ид машины
- Новые (v1.1)
0B32: samp send_spawn // Отправляет пакет о спавне // Параметров не имеет
0B33: samp send_damage_vehicle 0@ panel 123456 doors 654321 lights 255 tires 0 // Отправляет пакет о повреждении компонентов ТС // Входные данные: 0@ - SAMP-ID машины, 123456 - статус повреждения передней и задней части, 654321 - статус повреждения дверей, 255 - огней, 0 - покрышек
- Новые (v1.2)
0B34: samp 0@ = register_client_command "text" // Регистрирует команду "text", возвращая её уникальный идентификатор // Входные данные: "text" - команда. Выходные данные 0@ - ИД команды, должен быть сохранён (используется в проверке 0B35: samp is_command_typed ...)
0B35: samp is_command_typed 0@ params 1@ // Проверяет введённость команды, используется только в качестве проверки. Возвращает указатель на строку параметров. // Входные данные: 0@ - уникальный ИД команды. Выходные данные 1@ - указатель на строку параметров, (то, что было введено после команды, пример: "/command 10" - "10" - это параметры команды). Могут быть отфильтрованы опкодом 0AD4:
- Новые (v1.3)
0B36: samp 1@ = get_player_nickname 0@ // Возвращает указатель на ник игрока с ИД 0@ // Входные данные: 0@ - ИД игрока. Выходные данные: 1@ - указатель на строку, содержащую ник игрока.
0B37: samp 1@ = get_player_color 0@ // Возвращает цвет ника игрока с ИД 0@ // Входные данные: 0@ - ИД игрока. Выходные данные: 1@ - цвет ника игрока.
- Новые (v1.5)
0B38: samp connect_to_server 0@ port 1@ // Устанавливает соединение с заданным SA:MP-сервером // Входные данные: 0@ - IP сервера (строка/указатель на строку), 1@ - порт сервера.
0B39: samp get_current_server_address 0@ port 1@ // Получает адрес текущего сервера // Выходные данные: 0@ - IP сервера, 1@ - порт сервера.
0B3A: samp 0@ = get_current_server_name // Возвращает название текущего сервера // Выходные данные: 0@ - название сервера
- Новые (v2.0)
0B3B: samp show_dialog id 1 caption "Example" text "Message box example." button_1 "Ok" button_2 "" style 0 // Показывает локальный SA:MP-диалог с установленными параметрами // Входные данные: "Example" - заголовок, "Message box example." - текст, "Ok" - текст первой кнопки "" - текст второй кнопки (если текстовое значение пустое, диалог будет содержать лишь одну кнопку), 0 - стиль диалога
0B3C: samp dialog_respond 5 button 0@ list_item 1@ input_text 2@ // Проверяет, был ли закрыт диалог и возвращает все входные параметры // Выходные данные: 0@ - ид нажатой кнопки (1 - левая, 2 - правая), 1@ - выбранный элемент из списка (вернёт -1, если диалог не имеет элементов), 2@ - текст, который был введён в окно ввода.
0B3D: raknet 0@ = new_bit_stream // Выделяет память под новую переменную BitStream, это необходимо для отправки пакетов серверу // Выходные данные: 0@ - указатель на созданный объект BitStream.
0B3E: raknet delete_bit_stream 0@ // Освобождает выделенную память под BitStream, необходимо делать каждый раз, когда BitStream перестаёт быть нужным, во избежание утечек памяти // Входные данные: 0@ - указатель на объект BitStream.
0B3F: raknet reset_bit_stream 0@ // Сбрасывает все данные уже созданного объекта BitStream, оставляя возможность использовать его снова // Входные данные: 0@ - указатель на объект BitStream.
0B40: raknet bit_stream 0@ write 1@ type BS_TYPE_INT size 4 // Пишет данные в существующий объект BitStream // Входные данные: 0@ - указатель на объект BitStream, 1@ - значение, BS_TYPE_INT - тип, 4 - размер (можно указать любой, если тип не является строкой или массивом).
0B41: raknet send_rpc RPC_DEATH bit_stream 1@ priority PRIORITY_MEDIUM reliability RELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 shift_timestamp false // Отправляет RPC на сервер // Входные данные: RPC_DEATH - ид RPC, 1@ - указатель на объект BitStream, PRIORITY_MEDIUM - приоритет пакета, RELIABLE_SEQUENCED - надёжность пакета, 0, false - точного назначения этих двух параметров не знаю, не вдавался в подробности, потому-что они нам не нужны.
0B42: raknet send bit_stream 0@ priority PRIORITY_MEDIUM reliability RELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 // Отправляет пакет на сервер // Входные данные: 0@ - указатель на объект BitStream, PRIORITY_MEDIUM - приоритет пакета, RELIABLE_SEQUENCED - надёжность пакета.
- Измененные (v2.3)
0B34: samp register_client_command "mycommand" to_label @MyCommand // Регистрирует команду "mycommand" на метку @MyCommand (при вводе этой команды выполнится код по метке @MyCommand, выход из тела кода осуществляется опкодом 0B43) // Входные данные: "mycommand" - команда, @MyCommand - метка, на которую будет зарегистрирована команда.
0B35: samp 0@ = get_last_command_params // Возвращает указатель на строку параметров. // Выходные данные 1@ - указатель на строку параметров, (то, что было введено после команды, пример: "/command 10" - "10" - это параметры команды). Параметры могут быть отфильтрованы опкодом 0AD4
- Новые (v2.3)
0B43: samp cmd_ret // Указывает на конец кода команды, возвращает из тела команды обратно в код скрипта. // Параметров не имеет
0B44: samp 0@ = create_3d_text "dafuq" color 0xFFFF00FF position 1@ 2@ 3@ view_distance 50.0 show_behind_walls true attached_to_player -1 attached_to_vehicle -1 // Создаёт 3D-текст SA:MP'a со всеми возможными свойствами. Может быть присоединен к игроку или транспорту. // Входные данные: "dafuq" - текст, 0xFFFF00FF - цвет, 1@ 2@ 3@ - позиция (если текст не присоединен к объекту, или смещение относительно центра, если присоединен), 50.0 - дистанция, на которой 3D-текст будет виден, true - будет ли 3D-текст виден через стены, -1 - ид игрока/транспорта, к которому будет прикреплён 3D-текст. Выходные данные: 0@ - хендл(ид) 3D-текста.
0B45: samp destroy_3d_text 0@ // Уничтожает 3D-текст. // Входные данные: 0@ - хендл(ид) 3D-текста.
0B46: samp 3d_text 0@ defined // Проверяет, существует ли 3D-текст. // Входные данные: 0@ - хендл(ид) 3D-текста.
- Новые (v2.4)
0B47: samp close_current_dialog_with_button 1 // Закрывает текущий диалог с возможностью выбора кнопки, которой он был закрыт. Информация о закрытии отправляется на сервер, если диалог был создан сервером. // Входные данные: 1 - ИД кнопки (1 - левая, 0 - правая).
0B48: samp 0@ = get_current_dialog_list_item // Возвращает ИД выбранного пункта в диалоге-списке. // Выходные данные: 0@ - ИД выбранного пункта.
0B49: samp set_current_dialog_list_item 0@ // Устанавливает текущий пункт в диалоге-списке. // Входные данные: 0@ - ИД выбираемого пункта.
0B4A: samp 0@ = get_current_dialog_editbox_text // Копирует в буффер содержимое окна ввода текста диалога. // Входные данные: 0@ - указатель на выделенный участок памяти.
0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text "Text" // Устанавливает текст для окна ввода диалога. // Входные данные: "Text" - новый текст.
0B4C: samp is_dialog_active 0@ // Проверяет, является ли открытым диалог с ИД'ом 0@, если в качестве ИД'а передать параметр -1, то опкод вернёт истинное значение проверки для любого открытого диалога. // Входные данные: 0@ - ИД диалога.
0B4D: samp 0@ = get_current_dialog_type // Возвращает тип текущего диалога // Выходные данные: 0@ - ИД типа диалога.
0B4E: samp 0@ = get_current_dialog_id // Возвращает ИД текущего диалога // Выходные данные: 0@ - ИД диалога.
0B4F: samp 0@ = get_gamestate // Возвращает статус присоединения к серверу // Выходные данные: 0@ - ИД статуса.
0B50: samp 1@ = object_handle_by_id 0@ // Получает хендл объекта по его SAMP-ИД'у. // Входные данные: 0@ - SAMP-ID объекта. Выходные данные: 1@ - хендл объекта.
0B51: samp 1@ = pickup_handle_by_id 0@ // Получает хендл пикапа по его SAMP-ИД'у. // Входные данные: 0@ - SAMP-ID пикапа. Выходные данные: 1@ - хендл пикапа.
0B52: samp 1@ = object_id_by_handle 0@ // Получает SAMP-ИД объекта по его хендлу. // Входные данные: 0@ - хендл объекта. Выходные данные: 1@ - SAMP-ID объекта.
0B53: samp 1@ = pickup_id_by_handle 0@ // Получает SAMP-ИД пикапа по его хендлу. // Входные данные: 0@ - хендл пикапа. Выходные данные: 1@ - SAMP-ID пикапа.
0C0C: 0@ = struct 1@ offset 0x10 size 4 // Читает значение элемента структуры, размером 4 байта и смещением на 0x10 байт, по адресу 1@. // Входные данные: 1@ - адрес начала структуры, 0x10 - смещение в байтах, 4 - размер в байтах (от 1 до 4). Выходные данные: 0@ - значение элемента.
0C0D: struct 1@ offset 0x10 size 4 = 0@ // Записывает значение элемента структуры, размером 4 байта и смещением на 0x10 байт, по адресу 1@. // Входные данные: 1@ - адрес начала структуры, 0x10 - смещение в байтах, 4 - размер в байтах (от 1 до 4), 0@ - записываемое значение.
0C0E: 0@ = array 1@ element 2@ // Читает элемент массива под номером 2@ по адресу 1@, учитывая что каждый элемент в массиве равен четырём байтам. // Входные данные: 1@ - адрес начала массива, 2@ - номер элемента массива. Выходные данные: 0@ - значение элемента массива.
0C0F: array 1@ element 2@ = 0@ // Записывает значение в элемент массива под номером 2@ по адресу 1@, учитывая что каждый элемент в массиве равен четырём байтам. // Входные данные: 1@ - адрес начала массива, 2@ - номер элемента массива, 0@ - записываемое значение элемента массива.
- Новые (v2.5)
0B54: samp 0@ = listbox_items_count // Возвращает количество пунктов диалога со списком. // Выходные данные: 0@ - количество пунктов.
0B55: convert_3D_coords 1024.0 768.0 32.0 to_screen 0@ 1@ // Конвертирует мировые 3D-координаты в экранные координаты. // Входные данные: 1024.0 768.0 32.0 - 3D координаты мира. Выходные данные: 0@ 1@ - экранные координаты.
It is actually russia, but if you can properly translate it without the google translator write me an PM.
 

Attachments

  • 3.1.1_setup.rar
    850 KB · Views: 954
  • sf_3_1_1.rar
    210.8 KB · Views: 802

Depyo

Member
Joined
May 12, 2013
Messages
5
Reaction score
0
Re: [CLEO PLUGIN] SAMPFUNCS [0.3x,0.3z]

Yes, thanks a lot for posting this!
 

gunny075

Member
Joined
Nov 21, 2013
Messages
11
Reaction score
0
Re: [CLEO PLUGIN] SAMPFUNCS [0.3x,0.3z]

wait it for long time, tks bro xD
 

LuchoK

Active member
Joined
Dec 20, 2013
Messages
116
Reaction score
0
Re: [CLEO PLUGIN] SAMPFUNCS [0.3x,0.3z]



[align=center]Downloading the  second package
Thanks!

 

jhonDoe

Active member
Joined
Aug 24, 2013
Messages
44
Reaction score
0
Re: [CLEO PLUGIN] SAMPFUNCS [0.3x,0.3z]

please guys help me i have windows 7 and followed opcode steeps but i am getting this error .error loading sampfuncs3.0
 

0x_

Wtf I'm not new....
Staff member
Administrator
Joined
Feb 18, 2013
Messages
1,123
Reaction score
174
Re: [CLEO PLUGIN] SAMPFUNCS [0.3x,0.3z]

jhonDoe link said:
please guys help me i have windows 7 and followed opcode steeps but i am getting this error .error loading sampfuncs3.0
Did you tried to Download the Installer at the Information categorie ?
 

jhonDoe

Active member
Joined
Aug 24, 2013
Messages
44
Reaction score
0
Re: [CLEO PLUGIN] SAMPFUNCS [0.3x,0.3z]

yes opcode i did and replaced gta.exe with an other crack but same problem  :kidding:
 

jhonDoe

Active member
Joined
Aug 24, 2013
Messages
44
Reaction score
0
Re: [CLEO PLUGIN] SAMPFUNCS [0.3x,0.3z]

thanks its gona work xD
 

Bimbas

Active member
Joined
Aug 25, 2013
Messages
33
Reaction score
0
Re: [CLEO PLUGIN] SAMPFUNCS [0.3x,0.3z]

WINXP SAMPFUNCS v3.0 dont work.  :yesyes:
 

rokicaa

Active member
Joined
Jan 19, 2014
Messages
50
Reaction score
0
Re: [CLEO PLUGIN] SAMPFUNCS [0.3x,0.3z]

how the fuck to install this on windows 7?
 

iAnthony

Moderator
Moderator
Joined
Nov 15, 2013
Messages
590
Reaction score
3
Re: [CLEO PLUGIN] SAMPFUNCS [0.3x,0.3z]

rokicaa link said:
how the fuck to install this on windows 7?
put it in your cleo folder.
make sure that you have cleo 4+
 

rokicaa

Active member
Joined
Jan 19, 2014
Messages
50
Reaction score
0
Re: [CLEO PLUGIN] SAMPFUNCS [0.3x,0.3z]

iAnthony link said:
[quote author=rokicaa link=topic=5799.msg33034#msg33034 date=1394124874]
how the fuck to install this on windows 7?
put it in your cleo folder.
make sure that you have cleo 4+
[/quote]
which one of those two to dowload for win 7 lol?
 

iAnthony

Moderator
Moderator
Joined
Nov 15, 2013
Messages
590
Reaction score
3
Re: [CLEO PLUGIN] SAMPFUNCS [0.3x,0.3z]

rokicaa link said:
[quote author=iAnthony link=topic=5799.msg33044#msg33044 date=1394127297]
[quote author=rokicaa link=topic=5799.msg33034#msg33034 date=1394124874]
how the fuck to install this on windows 7?
put it in your cleo folder.
make sure that you have cleo 4+
[/quote]
which one of those two to dowload for win 7 lol?
[/quote]
the one that says

Last Development / Beta Version ( 3.0 ) - ( SA-MP 0.3z ) / Complete Package Including CLEO
 

trollbozz

Active member
Joined
Mar 22, 2013
Messages
38
Reaction score
0
Re: [CLEO PLUGIN] SAMPFUNCS [0.3x,0.3z]

I got a bunch of error codes when i started GTA, GTA loaded but the Cleo's still dont work
 

GidanDaniel

Active member
Joined
Feb 22, 2014
Messages
28
Reaction score
0
Re: [CLEO PLUGIN] SAMPFUNCS [0.3x,0.3z]

"Last Stable Version ( 2.6 ) - ( SA-MP 0.3x R1 ) / Complete Package Including CLEO"
i hope that works too on SA-MP 0.3x R2  :eek:key:
 

xzytro

God
Joined
Apr 1, 2013
Messages
2,294
Reaction score
7
Re: [CLEO PLUGIN] SAMPFUNCS [0.3x,0.3z]

I used to have samp 0.3x R2 and i had no problem with sampfunctions v2.6
 
Status
Not open for further replies.
Top