- Joined
- Feb 18, 2013
- Messages
- 1,123
- Reaction score
- 174
SAMPFUNCS - A CLEO PLUG-IN FOR EXTENDING GTA:SA'S OPCODES
Download & Information (Click on the Text):
Download(s):
Last Stable Version ( 3.1 ) - ( SA-MP 0.3z ) / Complete Package Including CLEO
Last Development / Beta Version ( 3.0 ) - ( SA-MP 0.3z ) / Complete Package Including CLEO
[WINXP] Last Development / Beta Version ( 3.0 ) - ( SA-MP 0.3z ) / Complete Package Including CLEO
Archive
Informations:
You should download and Install the Redistributable Packages for 2012 (x86 & x64):
For Windows Vista / Windows 7 (if you're on winxp skip it and just download winxp version)
SAMPFUNCS?:
SAMPFUNCS is a CLEO- Plugin for extending the current Opcodes available in GTA:SA it's specially made for SA:MP and allows further access to the SA:MP Structure and other usefule functions.
The Plugin was made by FYP and MogAika.
List of all Opcodes Including a lil' description:
Russian "Info" Site: http://blasthack.net/sfdoc/index.html
<= 3.0
Code:
0AF6: samp spawn_player // ÐÑпÑавлÑÐµÑ Ð¸Ð³Ñока на Ñпавн // ÐаÑамеÑÑов не имееÑ
0AF7: get_samp_base_to 0@ // IF and SET // ÐолÑÑÐ°ÐµÑ Ð±Ð°Ð·Ð¾Ð²Ñй адÑÐµÑ "samp.dll", иÑполÑзование ÑÑого опкода необÑ
одимо в каждом ÑкÑипÑе, иÑполÑзÑÑÑем плагин. // ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 0@ - базовÑй адÑÐµÑ "samp.dll"
0AF8: samp add_message_to_chat "%d + %d = %d" color 0xFF61BB 4 6 10 // ÐобавлÑÐµÑ ÑообÑение Ñ ÑекÑÑом "Text" и ÑвеÑом 0xFF61BB в SAMP-ÑÐ°Ñ (опкод поддеÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑоÑмаÑиÑование) // ÐÑ
однÑе даннÑе: "Text" - ÑекÑÑ ÑообÑениÑ, 0xFF61BB - ÑÐ²ÐµÑ ÑообÑениÑ, паÑамеÑÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑоÑмаÑиÑованиÑ
0AF9: samp say_msg "I AM NOOB! LOL" // ÐÑпÑавлÑÐµÑ ÑообÑение Ñ ÑекÑÑом "I AM NOOB! LOL" на ÑеÑÐ²ÐµÑ (опкод поддеÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑоÑмаÑиÑование) // ÐÑ
однÑе даннÑе: "I AM NOOB! LOL" - ÑекÑÑ ÑообÑениÑ, паÑамеÑÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑоÑмаÑиÑованиÑ
0AFA: is_samp_structures_available // ÐаннÑй опкод иÑполÑзÑеÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑовеÑки полной загÑÑженноÑÑи SAMP, его иÑполÑзование необÑ
одимо в каждом ÑкÑипÑе, иÑполÑзÑÑÑем плагин. // ÐаÑамеÑÑов не имееÑ
0AFB: samp request_class_id 1@ // ÐзменÑÐµÑ ÐºÐ»Ð°ÑÑ Ð¸Ð³Ñока на вÑбÑаннÑй, Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¹ ÑÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ñжно заÑпавниÑÑÑÑ. // ÐÑ
однÑе даннÑе: 1@ - новÑй клаÑÑ
0AFC: samp send_scm_event 0@ event_id 3 params 126 126 // ÐÑпÑавлÑÐµÑ Ð½Ð° ÑеÑÐ²ÐµÑ Ð¿Ð°ÐºÐµÑ Ð¾ Ñмене паÑамеÑÑов ÑÑанÑпоÑÑа (ÑвеÑ, апгÑейдÑ, покÑаÑоÑнÑе ÑабоÑÑ) // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - SAMP-Ðд ÑÑанÑпоÑÑного ÑÑедÑÑва, 3 - Ñип (1 - покÑаÑоÑÐ½Ð°Ñ ÑабоÑа, 2 - компоненÑ, 3 - ÑвеÑ), 126 126 - паÑамеÑÑÑ
0AFD: samp set_special_action 5 // УÑÑÐ°Ð½Ð°Ð²Ð»Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¸Ð³ÑÐ¾ÐºÑ ÑпеÑиалÑное дейÑÑвие (кÑÑиÑÑ, пиÑÑ, ÑÑаÑÑ Ð¸ Ñ.п.) // ÐÑ
однÑе даннÑе: 5 - ид ÑпеÑиалÑного дейÑÑвиÑ
0AFE: samp send_death_by_player 0@ with_reason 10 // ÐÑпÑавлÑÐµÑ Ð½Ð° ÑеÑÐ²ÐµÑ Ð¿Ð°ÐºÐµÑ Ð¾ ÑмеÑÑи Ð¾Ñ Ð¾Ð¿ÑеделÑнного игÑока и Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ пÑиÑиной // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - ид игÑока, 10 - пÑиÑина ÑмеÑÑи
0AFF: samp 3@ = car_handle_from_samp_carid 87 // ÐолÑÑÐ°ÐµÑ Ñ
ендл маÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿Ð¾ ÐµÑ SAMP-ÐÐ´Ñ // ÐÑ
однÑе даннÑе: 87 - SAMP-ID маÑинÑ. ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 3@ - Ñ
ендл маÑинÑ
0B20: samp 4@ = actor_handle_from_samp_playerid 5 // ÐолÑÑÐ°ÐµÑ Ñ
ендл акÑÑÑа по SAMP-ÐÐ´Ñ Ð¸Ð³Ñока // ÐÑ
однÑе даннÑе: 5 - SAMP-ID игÑока. ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 3@ - Ñ
ендл акÑÑÑа
0B21: samp is_chat_opened // ÐÑовеÑÑÐµÑ ÑÑаÑÑÑ Ð¾ÑкÑÑÑоÑÑи ÑаÑа, иÑполÑзÑеÑÑÑ ÑолÑко в каÑеÑÑве пÑовеÑки. // ÐаÑамеÑÑов не имееÑ
0B22: samp set_sendrate 2 to 0 // УÑÑÐ°Ð½Ð°Ð²Ð»Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð·Ð°Ð´ÐµÑÐ¶ÐºÑ Ð¾ÑпÑавки клиенÑом, вÑбÑанного Ñипа, пакеÑов // ÐÑ
однÑе даннÑе: 2 - Ñип (пеÑком = 1, в маÑине = 2, камеÑа = 3), 0 - задеÑжка в мÑ
0B27: samp set_gamestate 26 // УÑÑÐ°Ð½Ð°Ð²Ð»Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÐºÐ»ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº ÑеÑвеÑÑ // ÐÑ
однÑе даннÑе: 26 - ÑÑаÑÑÑ (GAMESTATE_AWAIT_JOIN = 30, GAMESTATE_RESTARTING = 33, GAMESTATE_WAIT_CONNECT = 26, GAMESTATE_CONNECTING = 28, GAMESTATE_CONNECTED = 29)
0B28: samp disconnect_with_reason 0 // ÐÑклÑÑÐ°ÐµÑ Ð¾Ñ ÑеÑвеÑа Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ пÑиÑиной // 0 - обÑÑное оÑклÑÑение, 1 - ÑаймаÑÑ
0B29: samp set_local_name "blasthack.net" // УÑÑÐ°Ð½Ð°Ð²Ð»Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð½Ð¸Ðº игÑÐ¾ÐºÑ Ð½Ð° "blasthack.net" (опкод поддеÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑоÑмаÑиÑование) // ÐÑ
однÑе даннÑе: "blasthack.net" - новÑй ник
- ÐовÑе (v1.01)
0B23: samp is_player_connected 0@ // ÐÑовеÑÑеÑ, подклÑÑен ли игÑок Ñ Ð¸Ð´Ð¾Ð¼ 0@ к ÑеÑвеÑÑ, иÑполÑзÑеÑÑÑ ÑолÑко в каÑеÑÑве пÑовеÑки // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - ид игÑока
0B24: samp 1@ = get_remote_player_ptr 0@ // ÐолÑÑÐ°ÐµÑ Ð°Ð´ÑÐµÑ Ð½Ð° ÑÑÑÑкÑÑÑÑ Ð¸Ð³Ñока, в ней SAMP Ñ
ÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð²Ñе локалÑнÑе даннÑе о игÑоке // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - ид игÑока. ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 1@ - ÑказаÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð° ÑÑÑÑкÑÑÑÑ Ð¸Ð³Ñока
0B2A: samp 1@ = get_player_ping 0@ // ÐозвÑаÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¸Ð½Ð³ игÑока // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - ид игÑока. ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 1@ - пинг игÑока
0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@ // ÐозвÑаÑÐ°ÐµÑ SAMP-ид игÑока по Ñ
ÐµÐ½Ð´Ð»Ñ Ð°ÐºÑÑÑа // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - Ñ
ендл акÑÑÑа. ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 1@ - ид игÑока
0B2C: samp 1@ = get_vehicle_id_by_car_handle 0@ // ÐозвÑаÑÐ°ÐµÑ SAMP-ид маÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿Ð¾ ÐµÑ Ñ
ÐµÐ½Ð´Ð»Ñ // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - Ñ
ендл маÑинÑ. ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 1@ - ид маÑинÑ
0B2D: write_module_memory "samp.dll" offset 0x63700 value 0xC390 size 2 // ÐапиÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð² памÑÑÑ Ñказанного модÑÐ»Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ðµ знаÑение Ñ Ð½ÑжнÑм колиÑеÑÑвом Ð±Ð°Ð¹Ñ // ÐÑ
однÑе даннÑе: "samp.dll" - Ð¸Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÑлÑ, 0x63700 - оÑÑÑеÑ, 0xC390 - новое знаÑение, 2 - ÑÐ°Ð·Ð¼ÐµÑ (макÑимÑм 4, минимÑм 1)
0B2E: 4@ = read_module_memory "samp.dll" offset 0x63700 size 2 // ЧиÑÐ°ÐµÑ ÑÑаÑÑок памÑÑи из Ñказанного модÑÐ»Ñ // ÐÑ
однÑе даннÑе: "samp.dll" - Ð¸Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÑлÑ, 0x63700 - оÑÑÑеÑ, 2 - ÑÐ°Ð·Ð¼ÐµÑ (макÑимÑм 4, минимÑм 1). ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 4@ - пÑоÑиÑанное знаÑение
0B2F: samp get_streamed_out_player_pos 0@ to 1@ 2@ 3@ // ÐолÑÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¸ÑÐ¸Ñ ÑдалÑнного игÑока // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - ид игÑока. ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 1@ 2@ 3@ - позиÑиÑ
0B30: samp send_enter_vehicle 0@ as_passenger false // ÐÑпÑавлÑÐµÑ Ð¿Ð°ÐºÐµÑ Ð¾ поÑадке в маÑинÑ, ÑÑÐ¾Ñ Ð¾Ð¿ÐºÐ¾Ð´ не ÑинÑ
ÑонизиÑÑÐµÑ Ð¼Ð°ÑинÑ, но Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·ÐµÐ½ пÑи напиÑании обÑ
одов анÑиÑиÑа на вÑÑкие "ÐаÑХако-подобнÑе" веÑи // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - SAMP-ид маÑинÑ, false - Ñип поÑадки (false - водиÑелÑÑкое меÑÑо, true - паÑÑажиÑÑкое)
0B31: samp send_exit_vehicle 0@ // ÐÑпÑавлÑÐµÑ Ð¿Ð°ÐºÐµÑ Ð¾ вÑÑ
оде из маÑÐ¸Ð½Ñ // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - SAMP-ид маÑинÑ
- ÐовÑе (v1.1)
0B32: samp send_spawn // ÐÑпÑавлÑÐµÑ Ð¿Ð°ÐºÐµÑ Ð¾ Ñпавне // ÐаÑамеÑÑов не имееÑ
0B33: samp send_damage_vehicle 0@ panel 123456 doors 654321 lights 255 tires 0 // ÐÑпÑавлÑÐµÑ Ð¿Ð°ÐºÐµÑ Ð¾ повÑеждении компоненÑов ТС // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - SAMP-ID маÑинÑ, 123456 - ÑÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑедней и задней ÑаÑÑи, 654321 - ÑÑаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð²ÐµÑей, 255 - огней, 0 - покÑÑÑек
- ÐовÑе (v1.2)
0B34: samp 0@ = register_client_command "text" // РегиÑÑÑиÑÑÐµÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ "text", возвÑаÑÐ°Ñ ÐµÑ ÑникалÑнÑй иденÑиÑикаÑÐ¾Ñ // ÐÑ
однÑе даннÑе: "text" - команда. ÐÑÑ
однÑе даннÑе 0@ - ÐРкомандÑ, должен бÑÑÑ ÑоÑ
ÑанÑн (иÑполÑзÑеÑÑÑ Ð² пÑовеÑке 0B35: samp is_command_typed ...)
0B35: samp is_command_typed 0@ params 1@ // ÐÑовеÑÑÐµÑ Ð²Ð²ÐµÐ´ÑнноÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ, иÑполÑзÑеÑÑÑ ÑолÑко в каÑеÑÑве пÑовеÑки. ÐозвÑаÑÐ°ÐµÑ ÑказаÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð° ÑÑÑÐ¾ÐºÑ Ð¿Ð°ÑамеÑÑов. // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - ÑникалÑнÑй ÐРкомандÑ. ÐÑÑ
однÑе даннÑе 1@ - ÑказаÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð° ÑÑÑÐ¾ÐºÑ Ð¿Ð°ÑамеÑÑов, (Ñо, ÑÑо бÑло введено поÑле командÑ, пÑимеÑ: "/command 10" - "10" - ÑÑо паÑамеÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ). ÐогÑÑ Ð±ÑÑÑ Ð¾ÑÑилÑÑÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð¾Ð¿ÐºÐ¾Ð´Ð¾Ð¼ 0AD4:
- ÐовÑе (v1.3)
0B36: samp 1@ = get_player_nickname 0@ // ÐозвÑаÑÐ°ÐµÑ ÑказаÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð° ник игÑока Ñ ÐÐ 0@ // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - ÐРигÑока. ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 1@ - ÑказаÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð° ÑÑÑокÑ, ÑодеÑжаÑÑÑ Ð½Ð¸Ðº игÑока.
0B37: samp 1@ = get_player_color 0@ // ÐозвÑаÑÐ°ÐµÑ ÑÐ²ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ° игÑока Ñ ÐÐ 0@ // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - ÐРигÑока. ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 1@ - ÑÐ²ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ° игÑока.
- ÐовÑе (v1.5)
0B38: samp connect_to_server 0@ port 1@ // УÑÑÐ°Ð½Ð°Ð²Ð»Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ñоединение Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ð½Ð½Ñм SA:MP-ÑеÑвеÑом // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - IP ÑеÑвеÑа (ÑÑÑока/ÑказаÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð° ÑÑÑокÑ), 1@ - поÑÑ ÑеÑвеÑа.
0B39: samp get_current_server_address 0@ port 1@ // ÐолÑÑÐ°ÐµÑ Ð°Ð´ÑÐµÑ ÑекÑÑего ÑеÑвеÑа // ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 0@ - IP ÑеÑвеÑа, 1@ - поÑÑ ÑеÑвеÑа.
0B3A: samp 0@ = get_current_server_name // ÐозвÑаÑÐ°ÐµÑ Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð¸Ðµ ÑекÑÑего ÑеÑвеÑа // ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 0@ - название ÑеÑвеÑа
- ÐовÑе (v2.0)
0B3B: samp show_dialog id 1 caption "Example" text "Message box example." button_1 "Ok" button_2 "" style 0 // ÐоказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð»Ð¾ÐºÐ°Ð»ÑнÑй SA:MP-диалог Ñ ÑÑÑановленнÑми паÑамеÑÑами // ÐÑ
однÑе даннÑе: "Example" - заголовок, "Message box example." - ÑекÑÑ, "Ok" - ÑекÑÑ Ð¿ÐµÑвой кнопки "" - ÑекÑÑ Ð²ÑоÑой кнопки (еÑли ÑекÑÑовое знаÑение пÑÑÑое, диалог бÑÐ´ÐµÑ ÑодеÑжаÑÑ Ð»Ð¸ÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ñ ÐºÐ½Ð¾Ð¿ÐºÑ), 0 - ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð´Ð¸Ð°Ð»Ð¾Ð³Ð°
0B3C: samp dialog_respond 5 button 0@ list_item 1@ input_text 2@ // ÐÑовеÑÑеÑ, бÑл ли закÑÑÑ Ð´Ð¸Ð°Ð»Ð¾Ð³ и возвÑаÑÐ°ÐµÑ Ð²Ñе вÑ
однÑе паÑамеÑÑÑ // ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 0@ - ид нажаÑой кнопки (1 - леваÑ, 2 - пÑаваÑ), 1@ - вÑбÑаннÑй ÑÐ»ÐµÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð¸Ð· ÑпиÑка (веÑнÑÑ -1, еÑли диалог не Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑлеменÑов), 2@ - ÑекÑÑ, коÑоÑÑй бÑл введÑн в окно ввода.
0B3D: raknet 0@ = new_bit_stream // ÐÑделÑÐµÑ Ð¿Ð°Ð¼ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ новÑÑ Ð¿ÐµÑеменнÑÑ BitStream, ÑÑо необÑ
одимо Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑпÑавки пакеÑов ÑеÑвеÑÑ // ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 0@ - ÑказаÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð° ÑозданнÑй обÑÐµÐºÑ BitStream.
0B3E: raknet delete_bit_stream 0@ // ÐÑÐ²Ð¾Ð±Ð¾Ð¶Ð´Ð°ÐµÑ Ð²ÑделеннÑÑ Ð¿Ð°Ð¼ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ BitStream, необÑ
одимо делаÑÑ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñй Ñаз, когда BitStream пеÑеÑÑаÑÑ Ð±ÑÑÑ Ð½ÑжнÑм, во избежание ÑÑеÑек памÑÑи // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - ÑказаÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð° обÑÐµÐºÑ BitStream.
0B3F: raknet reset_bit_stream 0@ // СбÑаÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð²Ñе даннÑе Ñже Ñозданного обÑекÑа BitStream, оÑÑавлÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð¸ÑполÑзоваÑÑ ÐµÐ³Ð¾ Ñнова // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - ÑказаÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð° обÑÐµÐºÑ BitStream.
0B40: raknet bit_stream 0@ write 1@ type BS_TYPE_INT size 4 // ÐиÑÐµÑ Ð´Ð°Ð½Ð½Ñе в ÑÑÑеÑÑвÑÑÑий обÑÐµÐºÑ BitStream // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - ÑказаÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð° обÑÐµÐºÑ BitStream, 1@ - знаÑение, BS_TYPE_INT - Ñип, 4 - ÑÐ°Ð·Ð¼ÐµÑ (можно ÑказаÑÑ Ð»Ñбой, еÑли Ñип не ÑвлÑеÑÑÑ ÑÑÑокой или маÑÑивом).
0B41: raknet send_rpc RPC_DEATH bit_stream 1@ priority PRIORITY_MEDIUM reliability RELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 shift_timestamp false // ÐÑпÑавлÑÐµÑ RPC на ÑеÑÐ²ÐµÑ // ÐÑ
однÑе даннÑе: RPC_DEATH - ид RPC, 1@ - ÑказаÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð° обÑÐµÐºÑ BitStream, PRIORITY_MEDIUM - пÑиоÑиÑÐµÑ Ð¿Ð°ÐºÐµÑа, RELIABLE_SEQUENCED - надÑжноÑÑÑ Ð¿Ð°ÐºÐµÑа, 0, false - ÑоÑного назнаÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑиÑ
двÑÑ
паÑамеÑÑов не знаÑ, не вдавалÑÑ Ð² подÑобноÑÑи, поÑомÑ-ÑÑо они нам не нÑжнÑ.
0B42: raknet send bit_stream 0@ priority PRIORITY_MEDIUM reliability RELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 // ÐÑпÑавлÑÐµÑ Ð¿Ð°ÐºÐµÑ Ð½Ð° ÑеÑÐ²ÐµÑ // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - ÑказаÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð° обÑÐµÐºÑ BitStream, PRIORITY_MEDIUM - пÑиоÑиÑÐµÑ Ð¿Ð°ÐºÐµÑа, RELIABLE_SEQUENCED - надÑжноÑÑÑ Ð¿Ð°ÐºÐµÑа.
- ÐзмененнÑе (v2.3)
0B34: samp register_client_command "mycommand" to_label @MyCommand // РегиÑÑÑиÑÑÐµÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ "mycommand" на меÑÐºÑ @MyCommand (пÑи вводе ÑÑой ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ Ð²ÑполниÑÑÑ ÐºÐ¾Ð´ по меÑке @MyCommand, вÑÑ
од из Ñела кода оÑÑÑеÑÑвлÑеÑÑÑ Ð¾Ð¿ÐºÐ¾Ð´Ð¾Ð¼ 0B43) // ÐÑ
однÑе даннÑе: "mycommand" - команда, @MyCommand - меÑка, на коÑоÑÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð·Ð°ÑегиÑÑÑиÑована команда.
0B35: samp 0@ = get_last_command_params // ÐозвÑаÑÐ°ÐµÑ ÑказаÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð° ÑÑÑÐ¾ÐºÑ Ð¿Ð°ÑамеÑÑов. // ÐÑÑ
однÑе даннÑе 1@ - ÑказаÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð° ÑÑÑÐ¾ÐºÑ Ð¿Ð°ÑамеÑÑов, (Ñо, ÑÑо бÑло введено поÑле командÑ, пÑимеÑ: "/command 10" - "10" - ÑÑо паÑамеÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ). ÐаÑамеÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð±ÑÑÑ Ð¾ÑÑилÑÑÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð¾Ð¿ÐºÐ¾Ð´Ð¾Ð¼ 0AD4
- ÐовÑе (v2.3)
0B43: samp cmd_ret // УказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° ÐºÐ¾Ð½ÐµÑ ÐºÐ¾Ð´Ð° командÑ, возвÑаÑÐ°ÐµÑ Ð¸Ð· Ñела ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ñ Ð¾Ð±ÑаÑно в код ÑкÑипÑа. // ÐаÑамеÑÑов не имееÑ
0B44: samp 0@ = create_3d_text "dafuq" color 0xFFFF00FF position 1@ 2@ 3@ view_distance 50.0 show_behind_walls true attached_to_player -1 attached_to_vehicle -1 // СоздаÑÑ 3D-ÑекÑÑ SA:MP'a Ñо вÑеми возможнÑми ÑвойÑÑвами. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿ÑиÑоединен к игÑÐ¾ÐºÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑанÑпоÑÑÑ. // ÐÑ
однÑе даннÑе: "dafuq" - ÑекÑÑ, 0xFFFF00FF - ÑвеÑ, 1@ 2@ 3@ - позиÑÐ¸Ñ (еÑли ÑекÑÑ Ð½Ðµ пÑиÑоединен к обÑекÑÑ, или ÑмеÑение оÑноÑиÑелÑно ÑенÑÑа, еÑли пÑиÑоединен), 50.0 - диÑÑанÑиÑ, на коÑоÑой 3D-ÑекÑÑ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ½, true - бÑÐ´ÐµÑ Ð»Ð¸ 3D-ÑекÑÑ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ½ ÑеÑез ÑÑенÑ, -1 - ид игÑока/ÑÑанÑпоÑÑа, к коÑоÑÐ¾Ð¼Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑикÑеплÑн 3D-ÑекÑÑ. ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 0@ - Ñ
ендл(ид) 3D-ÑекÑÑа.
0B45: samp destroy_3d_text 0@ // УниÑÑÐ¾Ð¶Ð°ÐµÑ 3D-ÑекÑÑ. // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - Ñ
ендл(ид) 3D-ÑекÑÑа.
0B46: samp 3d_text 0@ defined // ÐÑовеÑÑеÑ, ÑÑÑеÑÑвÑÐµÑ Ð»Ð¸ 3D-ÑекÑÑ. // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - Ñ
ендл(ид) 3D-ÑекÑÑа.
- ÐовÑе (v2.4)
0B47: samp close_current_dialog_with_button 1 // ÐакÑÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑекÑÑий диалог Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑÑ Ð²ÑбоÑа кнопки, коÑоÑой он бÑл закÑÑÑ. ÐнÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¾ закÑÑÑии оÑпÑавлÑеÑÑÑ Ð½Ð° ÑеÑвеÑ, еÑли диалог бÑл Ñоздан ÑеÑвеÑом. // ÐÑ
однÑе даннÑе: 1 - ÐРкнопки (1 - леваÑ, 0 - пÑаваÑ).
0B48: samp 0@ = get_current_dialog_list_item // ÐозвÑаÑÐ°ÐµÑ ÐРвÑбÑанного пÑнкÑа в диалоге-ÑпиÑке. // ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 0@ - ÐРвÑбÑанного пÑнкÑа.
0B49: samp set_current_dialog_list_item 0@ // УÑÑÐ°Ð½Ð°Ð²Ð»Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑекÑÑий пÑÐ½ÐºÑ Ð² диалоге-ÑпиÑке. // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - ÐРвÑбиÑаемого пÑнкÑа.
0B4A: samp 0@ = get_current_dialog_editbox_text // ÐопиÑÑÐµÑ Ð² бÑÑÑÐµÑ ÑодеÑжимое окна ввода ÑекÑÑа диалога. // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - ÑказаÑÐµÐ»Ñ Ð½Ð° вÑделеннÑй ÑÑаÑÑок памÑÑи.
0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text "Text" // УÑÑÐ°Ð½Ð°Ð²Ð»Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑекÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¾ÐºÐ½Ð° ввода диалога. // ÐÑ
однÑе даннÑе: "Text" - новÑй ÑекÑÑ.
0B4C: samp is_dialog_active 0@ // ÐÑовеÑÑеÑ, ÑвлÑеÑÑÑ Ð»Ð¸ оÑкÑÑÑÑм диалог Ñ ÐÐ'ом 0@, еÑли в каÑеÑÑве ÐÐ'а пеÑедаÑÑ Ð¿Ð°ÑамеÑÑ -1, Ñо опкод веÑнÑÑ Ð¸ÑÑинное знаÑение пÑовеÑки Ð´Ð»Ñ Ð»Ñбого оÑкÑÑÑого диалога. // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - ÐРдиалога.
0B4D: samp 0@ = get_current_dialog_type // ÐозвÑаÑÐ°ÐµÑ Ñип ÑекÑÑего диалога // ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 0@ - ÐÐ Ñипа диалога.
0B4E: samp 0@ = get_current_dialog_id // ÐозвÑаÑÐ°ÐµÑ ÐÐ ÑекÑÑего диалога // ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 0@ - ÐРдиалога.
0B4F: samp 0@ = get_gamestate // ÐозвÑаÑÐ°ÐµÑ ÑÑаÑÑÑ Ð¿ÑиÑÐ¾ÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº ÑеÑвеÑÑ // ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 0@ - ÐÐ ÑÑаÑÑÑа.
0B50: samp 1@ = object_handle_by_id 0@ // ÐолÑÑÐ°ÐµÑ Ñ
ендл обÑекÑа по его SAMP-ÐÐ'Ñ. // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - SAMP-ID обÑекÑа. ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 1@ - Ñ
ендл обÑекÑа.
0B51: samp 1@ = pickup_handle_by_id 0@ // ÐолÑÑÐ°ÐµÑ Ñ
ендл пикапа по его SAMP-ÐÐ'Ñ. // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - SAMP-ID пикапа. ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 1@ - Ñ
ендл пикапа.
0B52: samp 1@ = object_id_by_handle 0@ // ÐолÑÑÐ°ÐµÑ SAMP-ÐРобÑекÑа по его Ñ
ендлÑ. // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - Ñ
ендл обÑекÑа. ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 1@ - SAMP-ID обÑекÑа.
0B53: samp 1@ = pickup_id_by_handle 0@ // ÐолÑÑÐ°ÐµÑ SAMP-ÐРпикапа по его Ñ
ендлÑ. // ÐÑ
однÑе даннÑе: 0@ - Ñ
ендл пикапа. ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 1@ - SAMP-ID пикапа.
0C0C: 0@ = struct 1@ offset 0x10 size 4 // ЧиÑÐ°ÐµÑ Ð·Ð½Ð°Ñение ÑлеменÑа ÑÑÑÑкÑÑÑÑ, ÑазмеÑом 4 байÑа и ÑмеÑением на 0x10 байÑ, по адÑеÑÑ 1@. // ÐÑ
однÑе даннÑе: 1@ - адÑÐµÑ Ð½Ð°Ñала ÑÑÑÑкÑÑÑÑ, 0x10 - ÑмеÑение в байÑаÑ
, 4 - ÑÐ°Ð·Ð¼ÐµÑ Ð² байÑаÑ
(Ð¾Ñ 1 до 4). ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 0@ - знаÑение ÑлеменÑа.
0C0D: struct 1@ offset 0x10 size 4 = 0@ // ÐапиÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð·Ð½Ð°Ñение ÑлеменÑа ÑÑÑÑкÑÑÑÑ, ÑазмеÑом 4 байÑа и ÑмеÑением на 0x10 байÑ, по адÑеÑÑ 1@. // ÐÑ
однÑе даннÑе: 1@ - адÑÐµÑ Ð½Ð°Ñала ÑÑÑÑкÑÑÑÑ, 0x10 - ÑмеÑение в байÑаÑ
, 4 - ÑÐ°Ð·Ð¼ÐµÑ Ð² байÑаÑ
(Ð¾Ñ 1 до 4), 0@ - запиÑÑваемое знаÑение.
0C0E: 0@ = array 1@ element 2@ // ЧиÑÐ°ÐµÑ ÑÐ»ÐµÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°ÑÑива под номеÑом 2@ по адÑеÑÑ 1@, ÑÑиÑÑÐ²Ð°Ñ ÑÑо каждÑй ÑÐ»ÐµÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð² маÑÑиве Ñавен ÑеÑÑÑÑм байÑам. // ÐÑ
однÑе даннÑе: 1@ - адÑÐµÑ Ð½Ð°Ñала маÑÑива, 2@ - Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ ÑлеменÑа маÑÑива. ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 0@ - знаÑение ÑлеменÑа маÑÑива.
0C0F: array 1@ element 2@ = 0@ // ÐапиÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð·Ð½Ð°Ñение в ÑÐ»ÐµÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°ÑÑива под номеÑом 2@ по адÑеÑÑ 1@, ÑÑиÑÑÐ²Ð°Ñ ÑÑо каждÑй ÑÐ»ÐµÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð² маÑÑиве Ñавен ÑеÑÑÑÑм байÑам. // ÐÑ
однÑе даннÑе: 1@ - адÑÐµÑ Ð½Ð°Ñала маÑÑива, 2@ - Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ ÑлеменÑа маÑÑива, 0@ - запиÑÑваемое знаÑение ÑлеменÑа маÑÑива.
- ÐовÑе (v2.5)
0B54: samp 0@ = listbox_items_count // ÐозвÑаÑÐ°ÐµÑ ÐºÐ¾Ð»Ð¸ÑеÑÑво пÑнкÑов диалога Ñо ÑпиÑком. // ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 0@ - колиÑеÑÑво пÑнкÑов.
0B55: convert_3D_coords 1024.0 768.0 32.0 to_screen 0@ 1@ // ÐонвеÑÑиÑÑÐµÑ Ð¼Ð¸ÑовÑе 3D-кооÑдинаÑÑ Ð² ÑкÑаннÑе кооÑдинаÑÑ. // ÐÑ
однÑе даннÑе: 1024.0 768.0 32.0 - 3D кооÑдинаÑÑ Ð¼Ð¸Ñа. ÐÑÑ
однÑе даннÑе: 0@ 1@ - ÑкÑаннÑе кооÑдинаÑÑ.